РИАМО — 6 дек. Более 355 тыс. обращений в адрес управляющих компаний поступило от жителей Подмосковья, недостатками организаций является отсутствие клиентоориентированного подхода, неудобный график работы, хамское отношение к людям, сообщил вице-губернатор Московской области Евгений Хромушин.
«У нас по разным направлениям управляющих компаний поступило 355 тыс. заявок от жителей, которые преобразовались в 56 тыс. обращений», — сказал Хромушин на совещании губернатора региона с руководящим составом правительства региона и главами округов.
Он отметил, что каждая шестая жалоба не отрабатывается на уровне управляющей компании.
«В 2022 году мы должны сделать, чтобы это было один к десяти (каждая десятая не отрабатывалась на уровне УК — ред.), а лучше еще меньше», — уточнил Хромушин.
По его словам, определены самые проблемные вопросы.
«Мы с ассоциацией многоквартирных домов посмотрели самые проблемные вопросы, определили несколько самых важных пунктов — отсутствие клиентоориентированного подхода, некомфортные условия приема населения, очереди, неудобный график работы, грубое и хамское отношение к людям, слабое информирование жителей через соцсети, отсутствие в чатах», — перечислил Хромушин.