Два подъезда пятиэтажки в Красногорске отремонтировали после вмешательства Госжилинспекции

Два подъезда пятиэтажки в Красногорске отремонтировали после вмешательства Госжилинспекции Новости Красногорска

 Благодаря сотрудничеству общественников и Госжилинспекции Подмосковья в Красногорске были оперативно отремонтированы два подъезда пятиэтажки по адресу: 50 лет Октября, 6. Об этом сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

УК ООО «ЖИЛЭКСПЛУАТАЦИЯ» выполнила требования Госжилинспекции и с разницей в неделю сдала отремонтированные подъезды. По словам руководителя Госжилинспекции Московской области Ольги Фединой, работы были проведены в местах общего пользования на всех этажах, а приняли их жилищные инспекторы и активные жители, которые ранее обратились в надзорное ведомство за содействием в ремонте их подъездов.

В мае инспекторы надзорного ведомства приняли в работу официальное обращение старшей по дому, которая просила помочь привести в порядок подъезд №2. Осмотр подтвердил, что места общего пользования требуют ремонта и в УК направили соответствующее требование. Не прошло и месяца, как к инспекторам обратились жители третьего подъезда этого же дома с такой же проблемой: давно нет ремонта и нет комфорта. Далее схема повторилась: осмотр – оценка – требование в УК.

Уже в августе жители вместе с жилищным инспектором провели серию приемок проведенных УК работ. Подъезд №2, стоявший первым в очереди на ремонт, УК сдала 11 августа, а подъезд №3 был готов через восемь дней.

По итогам осмотра было установлено, что ремонтные работы на всех этажах обоих подъездов проведены качественно, состоянием общественных пространств жители довольны, а УК полностью и в срок выполнила требования надзорного ведомства.

«В зависимости от класса здания и износа общего имущества подъезды должны ремонтировать не реже одного раза в 5 лет или 3 года. Эти правила распространяются на все управляющие компании, и, если УК о них забывают, жители имеют полное право напомнить. В данном случае собственники не стали полагаться на собственный ресурс и обратились к нашей помощи. Хотя для организаций, которые управляют МКД, должно быть достаточно одного сигнала от жителей», — подчеркнула Федина.

РИАМО

Добавить комментарий