Более 300 обращений отработали в Единый день приема граждан в Красногорске

1638624371_8918 Новости Красногорска

РИАМО (КРАСНОГОРСК) — 4 дек. Свыше 300 обращений граждан отработали профильные специалисты администрации подмосковного Красногорска в Единый день приема, который провели 3 декабря в ДК «Подмосковье», сообщается на официальном сайте администрации горокруга.

Прием прошел по поручению руководителя муниципалитета Дмитрия Волкова.

Основная цель проведения Единого дня приема жителей – ликвидировать многолетнюю очередь к главе городского округа Красногорск.

В течение 8 часов профильные заместители администрации горокруга, начальники управлений, территориальных отделов, представители полиции приняли в работу порядка 310 обращений. На блок вопросов жителей ответил и временно исполняющий полномочия главы муниципалитета Дмитрий Волков. Для комфортного ожидания для посетителей была организована фуд-зона.

«Вопросы прозвучали разные – земельного имущества, социальной инфраструктуры, жилищно-коммунального хозяйства и другие. Я рад, что нам удалось наладить прямое общение, вижу позитивную обратную связь от жителей. Этот формат мы продолжим и ни в коем случае не будем копить очередь. Будем работать эффективно и результативно», – подчеркнул Волков.

По его словам, единые приемы граждан будут проходить регулярно на всех территориях округа. Качество исполнения обращений жителей находится на личном контроле руководителя Красногорска.





Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Красногорска!