
Самую необычную жилищно-коммунальную заявку определили в Красногорске с первой половины 2023 года, сообщили в пресс-службе Госжилинспекции Московской области.
«Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок в Единую диспетчерскую службу региона в первом полугодии 2023 года. … Эксклюзивные заявки прислали жители следующих муниципалитетов:… Красногорск (проверить корректность объемов потребления коммунальных услуг, указанных в Едином платежном документе)», — говорится в сообщении.
С начала года жители Подмосковья направили заявки в более чем 250 категориях, около четверти из них приходится на «топ-5».
«Чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, восстановить освещение, а также нормализовать подачу отопления», — рассказали в ведомстве.
Однако жители Подмосковья активно используют все возможности сервиса — в том числе, возможно, неожиданные для многих, добавили там.
«Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным, надежным, развивающимся сервисом с подробным классификатором работ. Каждый житель Подмосковья должен иметь возможность решить любой жилищно-коммунальный вопрос онлайн», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Новости Красногорска