Больше всего необычных жилищно-коммунальных заявок в ЦУР прислали жители Красногорска

f72df646b00b7a84898a52ea7f902d5e-716x532 Новости Красногорска

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок в Единую диспетчерскую службу региона с начала 2022 года. Необычные возможности ЕДС (с количеством обращений до 7) использовали жители всех городских округов, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Заявку в ЕДС сейчас можно оставить в более чем 300 категориях. При этом более четверти из них приходится на «топ-5». В 2022 году чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек. Однако жители Подмосковья активно используют все возможности сервиса – в том числе пока неожиданные для многих.

Уникальные (в единственном числе) обращения с начала 2022 года поступили в 19 категориях. Наибольшее их количество пришло из Красногорска (4 категории): произвести перерасчет за превышение допустимой продолжительности перерыва в горячем водоснабжении; провести проверку порядка приостановки и ограничения предоставления горячего водоснабжения; восстановить работоспособность сервиса по регистрации в Личном кабинете ЕИРЦ; проверить корректность начислений взносов на капитальный ремонт.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.


Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Красногорска!